Главное меню

Как Ан-12 сумел так пережить брата - почти близнеца Ан-10?

1


Почти 10 лет назад Брук Мирик потеряла одного из сыновей из-за синдрома фетальной трансфузии.

Это осложнение многоплодной беременности, когда из-за общей кровеносной системы один из двух близнецов получает больше крови, кислорода и питательных веществ, чем другой. Оно чревато как недоразвитием одного из эмбрионов, так и гибелью одного или последовательно обоих детей. Встречается в 15% случаев беременности близнецами.

Брук считает, что у ее выжившего сына Уокера есть особая связь с его погибшим братом Уиллисом. Врачи обнаружили, что сердце одного из детей не бьется еще на 22 неделе беременности. Чтобы не погибли оба, на 32 неделе маме сделали кесарево сечение.

«Уокер родился очень здоровым, несмотря на ранний срок, и он растет невероятно умным», — поделилась она в интервью.

«Я считаю, что близнецы чувствуют свою связь, поэтому не стала скрывать от сына, что у него был брат. Больше всего я опасалась, что он, однажды узнав о смерти Уиллиса,...
0 0
2

Памяти экипажей, погибших

на самолетах Ан-10, посвящается

На линиях Аэрофлота

Осенью 1958 года самолеты Ан-10 появились в эксплуатационных подразделениях Аэрофлота. Приказом начальника Главного управления ГВФ Главного маршала авиации П.Ф. Жигарева его эксплуатационные испытания возлагались на личный состав Украинского управления Гражданской Авиации (УГА).

Новая техника распределялась «по рангам» – вначале в Киев, а затем на периферию. Кроме киевского авиапредприятия, Ан-10 эксплуатировали летные отряды, базировавшиеся в Кишиневе, Куйбышеве, Львове, Минске, Ростове, Сыктывкаре, Хабаровске, Харькове и Иркутске. Несколько машин было в Ульяновской школе высшей летной подготовки ГВФ. В Украинском управлении ГА первыми овладели пилотированием нового самолета киевские пилоты – М.И. Дубовик, В.В. Кирюхин, А.Н. Захаревич, И.И. Богуславский, Е.В. Белашев, П.Г. Макаров.

Летчики харьковского 23-го Авиатранспортного отряда обсуждают очередной рейс на...

0 0
3

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Пассажирский лайнер Ан-10А.

У каждого летательного аппарата, когда –либо созданного человеком и поднявшегося в воздух, есть своя определенная летная судьба. Она, как у человека, может быть счастливой или же наоборот. И вся его летная жизнь тоже может быть наполненной, интересной и очень долгой, а может сложиться так, что она станет совсем короткой и сопряженной со всевозможными неудачами.

Счастливых примеров немало. Взять хотя бы всем известного старожила Ан-2. Этот работяга впервые поднялся в небо в 1947 году и летает до сих пор. Да, сейчас уже далеко не так интенсивно, как во времена своей молодости, но и конец еще похоже не близок.

Однако, не у всех жизнь так хорошо складывается. За всю историю авиации немало было летательных аппаратов с несчастливой судьбой. Один из таких самолет того же КБ, что и заслуженный Ан-2 – пассажирский Ан-10, относительно короткая летная жизнь которого прервалась внезапно и при...

0 0
4
Жил да был один Ан-10... Так можно было бы начать этот рассказ о необычной судьбе одного из бортов советского пассажирского самолета Ан-10. У этого рассказа типичные для своего времени начало и середина, но весьма оригинальная концовка.

Но обо всем по порядку. Ан-10 - советский турбовинтовой пассажирский самолет, созданный в конструкторском бюро Антонова в 50-е годы прошлого века. Страна тогда нуждалась в технике, способной взлетать с любых типов полос, в том числе грунтовых, и дальностью полета до 2 000 км. Основой для создания Ан-10 послужил его предшественник Ан-8 - военно-транспортный самолет с двумя винтами.

1. Летом 1955-го года Никита Хрущев посетил ОКБ Антонова и заинтересовался возможностью создания самолетов-близнецов Ан-10 и Ан-12. В условиях начинавшейся холодной войны возможность удешевления проекта и опция быстрой конвертации пассажирского Ан-10 в военный Ан-12 выглядела весьма заманчивой и добро было дано. У ОКБ Антонова тогда ещё не было опыта создания...

0 0
5
Производство и модификации

В СССР Ан-12 выпускался серийно на трех авиазаводах в:

Иркутске, 1957-62 гг., 155 экз.;

Воронеже, 1960-65 гг., 258 экз.,

Ташкенте, 1962-72 гг., 830 экз.

Представителями генерального конструктора на заводах были:

Иркутск - А.И.Шиврин, A.M. Леонтьев, В.З.Брагилевский, Г.А.Луговой;

Воронеж - Н.П.Соболь, А.М.Кондратьев, В.П.Теплов, Я.Д.Голобородько;

Ташкент - В.Ф.Ерошин, П.В.Балабуев, Х.Г.Сарымсаков, Н.А.Погорелое, Я.Н.Приходько, И.Г.Ермохин.

Ан-12 широко использовались в качестве летающих лабораторий для следующих работ:

испытания двигателя АИ-24 с винтами АВ-72 для самолета Ан-24 (1959 г.);

отработка системы приземления спускаемых аппаратов космических кораблей (1960 г.);

отработка систем самолетовожде ния "Полет-1" и сброса грузов "Купол" для Ан-22 и Ил-76 (1961 г.);

исследование аэрофотоаппаратов и оптико-электронных систем воздушной разведки (1965 г.);

испытание...

0 0
6

Причина крушения Ан-148 в Раменском районе Подмосковья по-прежнему остается загадкой: сейчас все силы брошены на расследование трагедии. Россия вспоминает погибших: на борту был 71 человек. Мы поговорили с родными, близкими и друзьями жертв авиакатастрофы. Выяснилось, что роковым рейсом летели один из крупнейших специалистов по безопасности полетов, молодой, но уже очень известный экономист, юная стюардесса, которая много преодолела в жизни, чтобы осуществить мечту.

Последнее селфи Жени Ливанова с папой перед отлетом Ан-148.

Читайте первую часть: «Я долетел, а мама — нет»: истории жертв катастрофы Ан-148»

Среди погибших — житель Санкт–Петербурга, 79–летний Борис Александрович Кармалеев. Удивительное стечение обстоятельств — он летел в Орск, чтобы читать лекции по безопасности полетов.

Друзья рассказывают, что Кармалеев был родом из Новгородской области, из Старой Руссы, в свое время закончил летное военное училище ПВО, работал сначала...

0 0
7
Стремительный рост спроса на пассажирские авиаперевозки в начале 50-х годов привел к созданию целого ряда принципиально новых машин. Одной из них был Ан-10 "Украина" - первый отечественный широкофюзеляжный лайнер.

Он создавался для перевозки большого количества пассажиров на сравнительно короткие расстояния, в основном из Центральной России на юг. В то время аэродромы ряда южных городов имели грунтовые или в лучшем случае металические ВПП и не могли принимать скоростной Ту-104. Дальнемагистральный же Ил-18 был на таких линиях неэффективен. Требовался самолет, способный эксплуатироваться на грунтовых полосах и перевозить при этом как можно больше пассажиров, почты и груза. Параллельно ставилась задача унифицировать пассажирский и грузовой вариант машины с целью удешевления их эксплуатации.
Так родились Ан-10 и Ан-12. Грузовому Ан-12 была суждена долгая жизнь, эти самолеты продлжают летать до сих пор, перевозя например гумманитарные груз в Африке - в таких условиях...

0 0
8

Среди погибших был один из крупнейших специалистов по безопасности полетов

Причина крушения Ан-148 в Раменском районе Подмосковья по-прежнему остается загадкой: сейчас все силы брошены на расследование трагедии. Россия вспоминает погибших: на борту был 71 человек. Мы поговорили с родными, близкими и друзьями жертв авиакатастрофы. Выяснилось, что роковым рейсом летели один из крупнейших специалистов по безопасности полетов, молодой, но уже очень известный экономист, юная стюардесса, которая много преодолела в жизни, чтобы осуществить мечту.

Читайте первую часть: «Я долетел, а мама — нет»: истории жертв катастрофы Ан-148»

Среди погибших — житель Санкт–Петербурга, 79–летний Борис Александрович Кармалеев. Удивительное стечение обстоятельств — он летел в Орск, чтобы читать лекции по безопасности полетов.

Друзья рассказывают, что Кармалеев был родом из Новгородской области, из Старой Руссы, в свое время закончил летное военное училище ПВО,...

0 0
9

Я приехал в Орск рано утром 12 февраля. С самого утра в фойе местного аэропорта чувствовался едва уловимый запах корвалола и валерианы. Вчера медики приводили в чувство безутешных родственников пассажиров рейса Москва-Орск.

- Вчера дежурило две бригады «скорой помощи», люди обращались к коллегам десятками, - сообщил «Комсомолке» один из фельдшеров, подъехавший утром на смену в воздушную гавань. – Люди жаловались на головные и сердечные боли, высокое кровяное давление. С ними работали психологи и наши… Потом, уже ближе к сумеркам, приехал губернатор области Юрий Берг и министры. Он пытался успокоить людей, но как можно успокоить тех кто потерял самое дорогое — родных...

В авиакатастрофе погиб 71 человек. Из них шестеро – члены экипажа лайнера и 65 пассажиров. Наибольшее сочувствие вызывает гибель детей. Один из них – ученик 11 б класса СОШ №8 Орска Илья Полетаев.

Авиакатастрофа с участием самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» стала тяжелым испытанием для...

0 0
10
Антонов Ан-10

Ан-10 – советская модель среднемагистрального пассажирского самолета, который был разработан под руководством О.К. Антонова.

История Ан-10

Создание нового 4-двигательного пассажирского самолета Ан-10, предназначенного для эксплуатации на авиационных линиях от 500 до 2 тыс. км, началось в конце 1955 г. в соответствии с постановлением правительства от 30 ноября 1955 г. Подразумевалось использование двигателей ТВ-20 и НК-4. Защита эскизного проекта состоялась в мае 1956 года. Макет самолета был утвержден через пять месяцев.

7 марта 1957 г. первый самолет совершил полет. Экипажем руководил Я.И. Верников, штурман...

0 0
11

.

Ан-12 относится к категории самолетов выдающихся. Созданный удивительно своевременно, на хорошем техническом уровне и построенный в достаточном количестве, простой в освоении и неприхотливый в эксплуатации, он принес признание и мировую известность не только O.K. Антонову и коллективу ОКБ, но, вместе с истребителями А,И. Микояна и пассажирскими лайнерами А.Н.Туполева, и всей советской авиапромышленности. Наверное, начиная с середины 60-х годов ни одно крупное событие в истории страны и даже всего человечества не обошлось без Ан-12. От освоения необжитых районов и оказания помощи при стихийных бедствиях до прямого участия в вооруженных конфликтах и государственных переворотах — вот диапазон применения машины, которая наряду с С-130 фирмы «Локхид» долгие годы оставалась основным транспортным самолетом планеты.
Летом 1955 г. состоялся первый визит Н.С. Хрущева в ОКБ O.K. Антонова. В то время Первый секретарь ЦК КПСС совершал много поездок для «знакомства с трудовыми...

0 0
12

Тактический военно-транспортный самолет Ан-12.

Разработчик: ОКБ Антонова
Страна: СССР
Первый полет: 1957 г.

Ан-12 относится к категории самолетов выдающихся. Созданный удивительно своевременно, на хорошем техническом уровне и построенный в достаточном количестве, простой в освоении и неприхотливый в эксплуатации, он принес признание и мировую известность не только O.K.Антонову и коллективу ОКБ, но, вместе с истребителями А.И.Микояна и пассажирскими лайнерами А.Н.Туполева, и всей советской авиапромышленности. Наверное, начиная с середины 60-х годов ни одно крупное событие в истории страны и даже всего человечества не обошлось без Ан-12. От освоения необжитых районов и оказания помощи при стихийных бедствиях до прямого участия в вооруженных конфликтах и государственных переворотах — вот диапазон применения машины, которая наряду с С-130 фирмы «Локхид» долгие годы оставалась основным транспортным самолетом планеты.

Летом 1955 года состоялся первый...

0 0
13

50 МЕФ ОБЪБД (Ч 1957 ЗПДХ) ЧРЕТЧЩЕ РПДОСМУС Ч ЧПЪДХИ УБНПМЕФ бО-10. сЧМССУШ РЕТЧЕОГЕН УТЕДЙ РБУУБЦЙТУЛЙИ НБЫЙО плв O.K. бОФПОПЧБ, ПО УФБМ РЕТЧЩН Ч ууут МБКОЕТПН У фчд, РЕТЧЩН УТЕДЙ ФБЛЙИ НБЫЙО ВЩМ ЪБРХЭЕО Ч УЕТЙКОПЕ РТПЙЪЧПДУФЧП, РЕТЧЩН ЧЩЫЕМ ОБ МЙОЙЙ бЬТПЖМПФБ, ОП Й РЕТЧЩН ВЩМ УОСФ У ЬЛУРМХБФБГЙЙ. уТЕДЙ РТПЖЕУУЙПОБМШОЩИ БЧЙБФПТПЧ, БЧФПТПЧ УРЕГЙБМШОПК МЙФЕТБФХТЩ, ДБ Й Х ЫЙТПЛПК ПВЭЕУФЧЕООПУФЙ ЬФПФ УБНПМЕФ ЙНЕЕФ РТПФЙЧПТЕЮЙЧХА ТЕРХФБГЙА. пДОЙ РПДЮЕТЛЙЧБАФ ДПУФЙЦЕОЙС, ЛПФПТЩИ ХДБМПУШ ДПВЙФШУС ОБ ЬФПК НБЫЙОЕ, ДТХЗЙЕ БЛГЕОФЙТХАФ ЧОЙНБОЙЕ ОБ ОЕДПУФБФЛБИ, ЧЩЪЧБЧЫЙИ ВЩУФТЩК ХИПД «ДЕУСФЛЙ» ОБ РПЛПК. рПРТПВХЕН Й НЩ ТБЪПВТБФШУС Ч ЕЕ ЙУФПТЙЙ.

ч 1950-Е ЗЗ. НЙТПЧБС ЗТБЦДБОУЛБС БЧЙБГЙС РЕТЕЦЙЧБМБ ОЕВЩЧБМЩК РПДЯЕН. пВЯЕНЩ РБУУБЦЙТУЛЙИ РЕТЕЧПЪПЛ ОЕХЛМПООП ОБТБУФБМЙ, ОБ ФТБУУЩ ЧУЕ Ч ВПМШЫЙИ ЛПМЙЮЕУФЧБИ ЧЩИПДЙМЙ ЛБЮЕУФЧЕООП ОПЧЩЕ НБЫЙОЩ, ПУОБЭЕООЩЕ ЗБЪПФХТВЙООЩНЙ ДЧЙЗБФЕМСНЙ. уБНПМЕФ УФБОПЧЙМУС РПДМЙООП ОБТПДОЩН УТЕДУФЧПН РЕТЕДЧЙЦЕОЙС, Й РТБЛФЙЮЕУЛЙ ЛБЦДЩК ТБВПФБАЭЙК БНЕТЙЛБОЕГ...

0 0
14
Развлекательный портал dosug.md - лучший сайт с ежедневными обновлениями.Всё самое свежее: места отдыха и развлечения на карте, мировые и региональные новости, публикации, афиши, фильмы, объявления(работа, авторынок, недвижимость ...), знакомства, форум, всё для свадьбы, картинки, приколы, юмор есть у нас на сайте ежедневно! Постоянное обновление мест отдыха и развлечений, актуальные новости,объявления, новые вакансии. Удобынй поиск на карте мест равзлечений. Вы любите путешествовать? самые свежие туры. У нас есть приколы на видео, которые можно смотреть онлайн. Мы делаем подборки, где популярные звезды голливуда на фото отдыхают и развлекаются, скандалы звезд, знаменитости в бикини.
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. © 2011–2018 ...
0 0

Последние новости

13.09.2014
Компания Allegro MicroSystems, LLC представила новую ИС датчика тока, которая является экономическим и точным решением для AC токового считывания в промышленных, коммерческих...
08.09.2014
Солнечные панели, которые мы видим сегодня, должны быть жесткими и черными. Органическая фотоэлектрическая технология, наоборот, дает более прозрачные и гибкие солнечные...

Реклама

Видео

Статьи

05/05/2015 - 16:47
Часть 1. Часть 2. Часть 3. Область определения платы Индикатор корректности платы Индикатор корректности платы указывает на правильность создания платы. При наличии ошибок в плате он имеет красный цвет  , а при отсутствии ошибок – зелёный Описание платы Описание платы включает в...
04/30/2015 - 19:38
Часть 1. Часть 2. Панель быстрых кнопок Панель быстрых кнопок дублирует вызов наиболее востребованных пунктов главного меню и включает в себя: